+99871 233-16-18
+99893 387-07-10
Заказать звонок

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества:

  • До его получения, а также после получения — в течение 3 дней. Обратите внимание! Возврат или обмен товара возможны, когда сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, фабричные ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек). На товаре не должно быть следов эксплуатации, товар не был в употреблении и не был использован.
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Приложения №1 к Правилам розничной торговли Республики Узбекистан, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 75 от 13 февраля 2003 года.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

- Покупатель, при получении товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены Продавцом, вправе в течение 72 часов после покупки по своему выбору потребовать от Продавца:

- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) в день возврата товара, при наличии его на складе или в течении 60 дней при отсутствии;

- Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

- Возмещения расходов на устранение недостатков товаров.

  • Процедура возврата товара, подчиняется требованиям Правил розничной торговли в Республике Узбекистан (Приложение №1 к Постановлению КМ РУз №75 от 13.02.2003 года), Закона РУз «О защите прав потребителей», Гражданского кодекса РУз.
  • В Заявлении на возврат товара должно быть указано, какой именно дефект содержит возвращаемый Покупателем товар.
  • Порядок замены товара с недостатками:

- В течении 3 дней (при явных признаках заводского брака)

- В течении 7 дней (при необходимости дополнительной проверки)

- В течении 1 месяца (при отсутствии товара аналогичной марки)

- В течении 2 месяцев (при доставке в отдаленные территории)


Для возврата товара, Покупателю необходимо:

- Позвонить в главный офис по телефонам, указанным в разделе Контакты;

- Внимание. Мы можем вернуть деньги за товар и компенсировать возврат, только если вы будете точно следовать инструкциям и советам службы поддержки. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту Покупателя (только сумма товара без учета доставки), в течение 5-ти банковских дней после получения товара.


Возврат товара осуществляется двумя способами

1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть товар в наш фирменный пункт возврата.

Адрес для возврата: город Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, ул. УЗбекистон Овози , 2 (Гостиница Тата , 2ой этаж)

2. Возврат курьером

Услуга доступна для жителей города Ташкента. Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 30.000 сум.


Проведение экспертизы

Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить продавцу письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того , как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.


Контакты

Г. Ташкент, ул. Узбекистон Овози, 2 (Тата, 2 этаж)

+99871 233-16-18, +99893 387-07-10, +99893 505-07-19

info@radiocom.uz

sales@radiocom.uz

 

Заказать звонок